вторник, 20 октября 2015 г.

Чердачные сказки)


У нас наконец-то началась полноценная осень..Ее появление я обычно ассоциирую не с наступлением холодов, а с началом дождливого сезона. Сегодня именно такой день. За окном мокро и зябко, а у нас тут тепленько и уютно:) Мое маленькое солнышко мирно сопит у меня под боком, по телику беззвучная картинка мультика "Возвращение блудного попугая": идиллия) Пока выдалось пол часика свободного времени,  решила полистать любимые блоги и вдохновиться на создание чего-то красивого)
Блог Леночки Волчковой в очередной раз затянул в путы своих недр) Очень скоро там начнется замечательный СП новогодних открыточек "Чердачные сказки". Что такое чердак я знаю не по наслышке, благо выросла в селе в огромном доме) Наш чердак меня всегда манил) К стене стояла прислоненная лестница, по которой я ловко карабкалась наверх (сейчас вряд ли бы смогла это повторить), а там клад! Самыми любимыми были чемоданы с моими детскими вещами, которые медленно кочевали с чердака обратно в дом и обживали коробки с моими куклами) эх..были времена.. А каким бы мог стать мой чердак сегодня?! Сразу в голове вертятся картинки из любимых сказок, где главные герои обязательно лезли на чердак и с ними начинали происходить неимоверные истории) Если бы в жизни все было так просто!
...большое плетенное кресло-качалка с уютным клетчатым пледом...запах корицы и свежего сена...в руках вязальные спицы.. тихая лиричная мелодия..и спокойствие.. Наверное это то, чего мне так не хватает сегодня- тишины, одиночества и спокойствия,хотя бы на часок)
С удовольствием попробую свои силы в этом замечательном СП!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий