суббота, 30 июля 2016 г.

Свадебное)

И снова всем привет) Субботний день выдался очень плодотворным! Пока папа нянчится с нашей принцессой, мама занимается любимым творчеством! Отвела я сегодня душу) Попросила меня знакомая сотворить планшетики, чтоб с них на свадьбе читать тосты, а также в этом же стиле свадебный конверт. Люблю такие заказы, когда говорят: "Полагаюсь на твой вкус". в этом случае "мой вкус" меня ведет к неожиданным результатам) так и произошло в этот раз. Тем более, что Paper Story подарил нам замечательное задание "Свадебные открытки и конверты"

Планшетики сделала из переплетного картона, покрасила его, нанесла текстурную основу, добавила кружева,  цветов, чипиков  и разных декоративных штучек. Оставила место с уголками, чтоб вставить туда листик с поздравительными словами. Вуаля) все готово) Конверт делала по тому же принципу, только в основе плотный картон и калька, которую я красила и покрыла текстурной пастой) А что получилось смотрим ниже) Со своим наборчиком хочу поучаствовать в задании Свадебный переполох.ОЭ - цветы и кружево от Bee Shabby
 Ну очень мне нравится шебби, только работы мои не всегда получаются стилистичными, надеюсь, что девочки-профи шебби подскажут является ли моя работа шеббийной)

И закину свою работу в Галерею WOOD chic так, как использовала чипик от этого замечательного производителя)



http://paperstory-shop.blogspot.ru/2016/07/blog-post_15.html

http://www.bee-shabby.ru/2016/07/blog-post_15.html

http://wood-chic.blogspot.com/2016/07/2016.html



5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в "Первой галерее. Июль 2016" и за выбор продукции WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и красивые работы. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот набор моя любовь!
    Спасибо, что творишь с нами, Оля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Особенно конвертик нравится - прекрасная работа!
    Спасибо за участие в задании блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный ажур и красота!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить