четверг, 25 августа 2016 г.

Пробы в ДК:)

Привет, мои самые хорошие и самые внимательные читатели:) Никак не могла решиться на написание данного поста, но вот таки сижу за компом и излагаю свои мысли)) Я уже в скрапе более 4 лет, и совсем недавно мне начало казаться, что пора переходить на новый уровень..Да, то, что есть заказы на мои творения - это конечно хорошо, но не пора ли остановиться, стряхнуть с себя пыль старушенции и пойти по другой тропе?!!) Вот на какие мысли меня натолкнул Набор в ДК Artistic Line
Впервые я решилась стать частью чего-то большого, а не бродить одиночкой в скрапмире. Я не буду писать, что обожаю чипики и все такое, думаю, что достаточно взглянуть на мои работы, чтоб понять, какое место в моем творчестве отводится чипборду) он присутствует практически в каждой моей работе! Поэтому, если карта ляжет, то скоро его станет еще больше:)) 
Побежала добавлять последние свои новинки-творения, хотя более детально их можно рассмотреть в предыдущих постах:)










Комментариев нет:

Отправить комментарий